четверг, 13 мая 2010 г.

Гвен Стефани в третий раз станет мамой

музыка

Американская певица Gwen Stefani (Гвен Стефани) ждет третьего ребенка. У вокалистки «No Doubt» и ее мужа Гевина Россдейла уже есть двое сыновей: Кингстон (3 года) и Зума (19 месяцев).


Источник, приближенный к певице сообщает, что Gwen Stefani (Гвен Стефани) имеет все признаки беременности:


Гвен становится очень раздражительной и сварливой во время беременности. По утрам она чувствует себя плохо, у нее часто кружиться голова и меняется настроение.


40-летняя блондинка пыталась скрыть свою беременность от посторонних как можно дольше, поэтому на разных мероприятиях появлялась в свободных нарядах, позволяющих скрыть животик. Так на мероприятии в Нью-Йорке на прошлой неделе Gwen Stefani (Гвен Стефании) было уже очень трудно скрывать округлившийся животик. Очевидец говорит:


Гвен постоянно пыталась одернуть свое платье, чтобы то не облегало живот. Это казалось очень странным, но потом, когда она повернулась в сторону, я мог понять, почему. Она определенно беременна!


Сама Gwen Stefani (Гвен Стефани) недавно заявляла, что она очень осторожно относится к пополнению в семье, так как испытывает постоянную нехватку времени:


Никто не может подготовить меня к материнству. Ведь материнство - это самый прекрасный и тяжелый процесс. Я часто чувствую, как мне не хватает времени. Я также ощущаю, что мне очень трудно найти достаточно времени, чтобы побыть со своими детьми. Поэтому пополнение в семье для меня очень ответственное событие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий